Пожалуйста, укажите название компании, в которой Вы работаете
Укажите пол
К какой возрастной группе Вы относитесь?
Как часто Вам приходилось обращаться за медицинской помощью по программе ДМС?
Перечень учреждений по амбулаторно-поликлиническому обслуживанию доступных для обращения
Оцените, пожалуйста, следующие показатели по 5-бальной шкале, где 5 – максимальная оценка, 1 – минимальная оценка. Если Вы не пользовались данной услугой, то выберите, пожалуйста, оценку «0».
Не пользовался
Перечень лечебных учреждений по стоматологическим услугам
Не пользовался
Покрытие (набор услуг) программы ДМС
Не пользовался
Скорость и полнота согласования услуг
Не пользовался
Качество работы корпоративного врача-куратора из «Ренессанс»
Не пользовался
Качество услуги «Вызов врача на дом» (оперативность вызова, назначение лечения и контроль)
Не пользовался
Организация госпитализации и контроль качества лечения
Не пользовался
Качество оказания услуг лечебным учреждением или лечебными учреждениями, в которые Вы обращались (общее впечатление)
Не пользовался
Качество услуг, предоставляемых круглосуточной диспетчерской службой/медицинским пультом страховой компании «Ренессанс» (легко дозвониться, предоставляются профессиональные консультации, запросы выполняются оперативно, спорные вопросы легко решаются)
Не пользовался
Качество работы мобильного приложения
Не пользовался
Страхование выезжающих за рубеж
Не пользовался
Психологическая поддержка
Не пользовался
Лекарственное страхование «Ригла» (возможность приобретать лекарственные средства по программе ДМС при оплате в размере 20% от стоимости лекарственных средств)
Не пользовался
Амбулаторная помощь (лечебные учреждения) / стоматология / стационар/госпитализация
Как Вы оцениваете Вашу программу ДМС в целом?
Плохо
Отлично
Как бы в оценили функционал мобильного приложения?
Оцените, пожалуйста, от 1 до 5 баллов. Если Вы не пользовались приложением, выберите, пожалуйста, оценку «0».
Не пользовался
Был ли опыт вызова врача через приложение?
Был ли опыт записи в клинику через приложение?
Пользовались ли Вы сервисами, несвязанными с получением помощи?